Личный бренд.
Необходимость или просто мода, которая скоро пойдёт?
Каждый владелец бизнеса, эксперт или профессионал своего дела, хоть раз задумывался о том, чтобы начать развивать свой личный бренд.
Информации в интернете много, но она вся, или скомканная, или поверхностная. Все сводится к своей страничке в Инстаграм, красивых фоточках и к написанию образовательных постов
Но так ли это на самом деле?
Социальные сети это лишь один из инструментов продвижения себя.
В социальных сетях есть свои негласные правила и порядки.
Тут главная валюта внимание пользователей и за него борются все игроки площадки.
Также не стоит забывать об основной цели сего действа увеличение продаж, лояльности и прогрев аудитории.
Об этом, почему-то, мало кто говорит.
И именно эти вопросы мы хотим разобрать на предстоящей встрече.
ДЛЯ КОГО ПРОГРАММА:
- Для начинающих, действующих и будущих интернет-маркетологов.
- Для предпринимателей.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
• Что такое личный бренд?
• На чем строится личный бренд?
• Как найти идею, которая станет основой вашего блога?
• Почему контент важнее трафика?
ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА:
Евгений Ли-Юн
Интернет-маркетолог, стаж 7 лет
Специализация социальные сети и упаковка
Методист АМИ "Директория"
Автор обучающего курса по таргетированной рекламе Кунг-фу Таргет
Автор блога "Как два пальца. SMM" и книги "Серое продвижение 2.0"
24 июля, с 18:00-19:30 по МСК
Онлайн трансляция.
Бесплатно.
Ссылка на трансляцию: https://us02web.zoom.us/j/827748845...
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.